Великолепная анимация от студии Kitchen для The Great Frog Vintage Market
Вы будете приятно удивлены, если случайно обнаружите в социальных сетях аккаунт, посвящённый The Great Frog — ювелирному бренду, который был основан в 1970-х годах и славится своими необычными коллекциями в стиле рок-звёзд.
Анимация, созданная дуэтом Kitchen, состоящим из Рачинты Платтс и Джорджа Коффи из лондонской продюсерской компании Jelly, увлечёт вас в мир волшебства и фантазий. Вы увидите волшебников и летучих мышей, лес гигантских грибов, а также удивительную версию ада, где вы парите в лавовой лампе, населённой огромной змеёй пурпурно-бирюзового цвета.
Этот калейдоскоп отсылок к 1970-м годам — настоящее произведение искусства, которое не оставит вас равнодушными.
«The Great Frog предложила нам замечательную идею — отправиться в путешествие по четырём различным мирам, которые представлены в их новой коллекции украшений. Это мир волшебников, мир комиксов, грибной мир и ад с подвеской в виде Бафомета», — рассказывает Джордж.
«Наша задача состояла в том, чтобы объединить все эти разные стили, но при этом сохранить ощущение целостности», — продолжает он.
«Мы оба любим ретро-стили 80-х и 90-х годов, поэтому мы хотели добавить в игру элементы этих стилей, а также использовать мотивы из комиксов, которые вы, возможно, видели. Мне особенно понравилось рисовать грибной мир, используя только оттенки серого», — делится Джордж.



После того как аниматоры завершили работу над анимационным фильмом о суперзагрязнителях для Коалиции по климату и чистому воздуху, они получили возможность поэкспериментировать с различными стилями благодаря сотрудничеству с The Great Frog.
Ещё одним важным аспектом этого проекта стало то, что о нём узнали благодаря Dark Arts Coffee, одному из постоянных клиентов Kitchen.
В результате были созданы два анимационных ролика: 10-секундный рекламный и 20-секундный социальный. Несмотря на ограниченную продолжительность, Джорджу и Рачинте удалось создать фильм, наполненный персонажами и деталями, в очень сжатые сроки.


«Мы создали все изображения в программе Photoshop, — рассказывает Рачинта. — Времени на анимацию было не так много, поэтому мы скомпоновали всё в After Effects, добавив движение камеры и покадровую анимацию для плавного перехода. Затем мы использовали After Effects, чтобы добавить свечение, пыль и цветовые переходы».
Для аниматоров это был проект мечты, который предоставил свободу для исследований и экспериментов. Из-за ярких цветов в процессе работы было много случайных ошибок.



«На протяжении всего сотрудничества с нашей компанией клиенты были в восторге, — рассказывает Джордж. — Они всегда делились своими положительными впечатлениями, что очень вдохновляло нас. Команда Jelly проделала замечательную работу, и все, кто сотрудничал с нами, остались довольны».
2024 год стал значимым для Kitchen, поскольку компания привлекла новых клиентов в сфере устойчивого развития, таких как Costa Coffee, и продолжила сотрудничество со старыми партнёрами, включая Dark Arts. В 2025 году мы планируем сохранить динамику, представить новые идеи и начать несколько новых индивидуальных проектов.