Обжарщики кофе Dark Arts представили упаковку и визуальную идентификацию

Упаковка и визуальная идентификация кофейного бренда от Not Wieden+Kennedy переносят его оккультные истоки в новое русло

Основанная в 2014 году лондонская компания по обжарке кофе Dark Arts всегда увлекалась контркультурными идеями, используя самые разные мотивы: от байкерских сообществ до тяжелой музыки и оккультизма. Тем временем мемоцентричный подход к социальным сетям помог компании создать сильный, непочтительный тон голоса, который укрепил ее модель D2C.

Однако по мере того, как Темные Искусства приближались к своему 10-летию,й В честь годовщины бренд решил, что пришло время изменить свой внешний вид, особенно потому, что он стремился привлечь новую аудиторию и выйти на международный уровень.

«Поскольку с годами голос бренда менялся, он больше не отражал того, кем они были», — говорит Джастин Халлстрём, креативный директор Not Wieden+Kennedy, которая руководила новым редизайном упаковки и фирменного стиля Dark Arts.

Агентство разработало подход, который позволил ему отказаться от столь сильной опоры на оккультные мотивы, но который также стремился сохранить индивидуальность, которая стала столь любимой его основной фанатской базой.

Новый стиль был разработан вокруг концепции «радостного нигилизма», воплощенной в треснутом логотипе со смайликом, тоном голоса и редкими обреченными образами.

Каждому типу кофе присвоен собственный дизайн, который выглядит как коллекционная карточка, которая вставляется в коробку. На данный момент существует 50 дизайнов, которые бренд будет развивать в будущем. Подход с использованием коллекционных карточек не только способствует вовлечению аудитории, но и предлагает модульную структуру, которая может адаптироваться к постоянно меняющемуся списку брендов, насчитывающему более 100 сортов кофе в год.

«Оконный подход стал естественным решением, позволившим им увеличить капитал за счет коробки в черной рамке и в то же время позволить им создавать индивидуальные произведения искусства для всех своих будущих сортов кофе. Кроме того, это также открывает пространство для сотрудничества, позволяя брендам и художникам создавать произведения искусства на заказ», — говорит Халльстрём.

Формат карт также вызывает в памяти идеи карт Таро и оракула, а также толстые значки в стиле линогравюры, обозначающие страну происхождения каждого кофе, которые имеют традиционный вид ручной работы. Вместе эти детали усиливают связь с оккультными мотивами, которыми уже давно вдохновляется бренд, и развивают его в новом, целостном направлении.

Источник