Riot Games представляет новую эволюцию бренда

Разработчик Riot Games представил новую систему дизайна, объединившую свое разнообразное портфолио развлечений в развитый главный бренд. Созданная для того, чтобы познакомить поклонников Riot с захватывающим миром игр, музыки, комиксов и телевидения, новая система дизайна представляет собой гибкий инструмент, который «ставит страсть игрока на первый план».

Все знаковые бренды обладают ярко выраженной индивидуальностью, и новая система дизайна Riot не является исключением. Новая разнообразная система дизайна — от игровых визуальных эффектов до живых событий — представляет собой адаптируемый и динамичный инструмент с игривым духом в своей основе, никогда не упускающий из виду уникальную индивидуальность Riot.

Созданая Stink Studios, новая система дизайна началась с определения цели бренда Riot. «С самого начала все должно было быть направлено на улучшение впечатлений игроков», — рассказал Creative Bloq Кэмерон Темпл, исполнительный креативный директор Stink Studios. «Мы внимательно изучили то, что делает Riot Riot. Культуру, игровые миры, персонажей и все мелкие детали между ними. На основе этого мы разработали единую стратегию: Riot — создатель миров, служащий игрокам. С этого момента наша цель в дизайне заключалась в том, чтобы уловить дух игр и отразить его в работе».

Центральным элементом новой системы дизайна является культовый логотип Riot в виде кулака, который с самого начала был частью его фирменного стиля. «Возвращенный до живого символа одобрения и удара кулаком по сообществу», этот мотив является лишь одной из многих отсылок к бренду Riot, включая персонажей из таких знаковых игр, как League of Legends и Arcane.

Гибкость была ключевым компонентом при разработке новой системы брендов, гарантируя, что команда Riot сможет легко принять и адаптировать новый стиль. «Это было ключом к тому, чтобы бренд использовался всеми, кто работает в Riot Games, а не только дизайнерами. Поэтому наш дизайн должен был быть гибким для людей, которые хотели проявить к нему больше творчества, а также работать для тех, кому требовалось более четкое руководство» — говорит Кэмерон.

«Мы начали проект с проведения серии интервью с заинтересованными сторонами, чтобы понять, чего должна достичь система, как с творческой, так и с функциональной точки зрения. Достижение этого баланса при сохранении творческих амбиций было хорошим решением» — добавляет он.

В основной цветовой палитре используется фирменный знак бренда Riot Red наряду с дополнительными тонами, что придает ощущение глубины, а дополнительная палитра создает более выразительное впечатление, отражая разнообразные творческие миры Riot.

«Создание примеров дизайна и наблюдение за тем, как все это сочетается в разных проявлениях, было действительно приятным моментом. Применение этой мысли к публикациям в социальных сетях, флагам, товарам и т. д. было очень интересным» — говорит Кэмерон.

Когда его спросили, какая часть процесса проектирования ему больше всего понравилась, Кэмерон ответил: «Наблюдение за тем, как все это работает как система, отражающая дух бренда, действительно приносит удовлетворение. Почувствуйте, кто такие Riot и что они отстаивают».

Он продолжает: «Система охватывает все, что должен современный бренд, но, что немаловажно, результаты кажутся страстными и аутентичными, как будто они исходят от компании, которая делает игры».

Источник

Комментарии: 0